Комплект документов для репозитория

Для перевода студентов на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий от преподавателя требуются следующие документы:

1.Заявление от преподавателя. 
2.Заявление от студентов.
3.Выписка из протокола заседания кафедры.
4.График проведения контактных занятий.
5.Скриншот из репозитория.

(в заявление преподавателя указывается группа, аудитория, время занятий)

В документах ставиться согласие учебного отдела и передются на подпись декану ЗФ. 

Структура курса в репозитории образовательных ресурсов:

Обязательно:

  1. Вводная лекции
  2. Рабочая программа
  3. Методические указания
  4. Электронные учебники
  5. Лекции/Презентации
  6. Вопросы к зачету/экзамену
  7. Контрольные задания
  8. Тесты

Преподавателям, передающим материалы в репозиторий, необходимо предоставить:
1.Точное название дисциплин с перечислением образовательных программ, где эти дисциплины изучаются.
2.Обязательный объем лекций и наличие фонда оценочных средств.

3.Список (специальностей) групп, у которых ведется Ваша дисциплина.

Количество загруженных лекций в репозиторий должно совпадать с их количеством по рабочей программе для данной специальности.

Все документы пересылаются на почту декана ЗФ.

Последнее изменение: Суббота, 27 Январь 2024, 11:03