Комплект документов для репозитория
Для перевода студентов на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий от преподавателя требуются следующие документы:
1.Заявление от преподавателя.
2.Заявление от студентов.
3.Выписка из протокола заседания кафедры.
4.График проведения контактных занятий.
5.Скриншот из репозитория.
(в заявление преподавателя указывается группа, аудитория, время занятий)
В документах ставиться согласие учебного отдела и передются на подпись декану ЗФ.
Структура курса в репозитории образовательных ресурсов:
Обязательно:
- Вводная лекции
- Рабочая программа
- Методические указания
- Электронные учебники
- Лекции/Презентации
- Вопросы к зачету/экзамену
- Контрольные задания
- Тесты
Преподавателям, передающим материалы в репозиторий, необходимо предоставить:
1.Точное название дисциплин с перечислением образовательных программ, где эти дисциплины изучаются.
2.Обязательный объем лекций и наличие фонда оценочных средств.
3.Список (специальностей) групп, у которых ведется Ваша дисциплина.
Количество загруженных лекций в репозиторий должно совпадать с их количеством по рабочей программе для данной специальности.
Все документы пересылаются на почту декана ЗФ.